акция в ТЦ Монпасье

Вернуться к темам
  • Юлия

    Санкт-Петербург

    Гость

    22.06.2018, 14:29

    Добрый день.
    Вчера осуществили покупку в ресторане Теремок в ТЦ "Монпасье", приблизительное время 18-30, были с ребенком 6 лет, чек составил свыше 900 рублей, блинчик в подарок никто не предложил, о проводимой акции никто не оповещает.
    На вопрос, почему продавец не предлагает товар по акции, кассир коротко ответила, что уже поздно заявлять о подарке, молча повернулась, бросила напарнице "Я обедать.." и ушла, разговор т.е. был окончен.
    Я прочитала механику акции, блинчик ребенку дарится только после оглашения о намерении покупателя участвовать в акции, но разве не представитель компании в первую очередь заинтересован в лояльности своих клиентов и продвижении акционного товара? Эту акцию придумали покупатели? Почему покупатель должен отслеживать, что необходимо "попросить" у ресторана, что не договаривает продавец?
    Осталось неприятное ощущение, что Теремок создал невыгодную для себя акцию для рекламного носителя, а не для конечного потребителя, Ребенка. Вы же уже и так взяли на необходимую нам сумму, так что вам и не надо ничего предлагать. Странное отношение, клиенты бывает не возвращаются.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    15.07.2018, 00:01

    Сударыня Юлия, здравствуйте! Извините за задержку с ответом. Мы действительно распространяем данную акцию только через рекламные материалы, кассиры не участвуют в информировании всех гостей. Это связано с тем, что кассир даёт Гостю много информации о новинках, помогает определиться с выбором и рассказать про состав блюд новым гостям. Если мы добавим в общение кассира информацию о проводимых акциях, то обслуживание гостей будет очень длительным. Но если Гость подходит с ребёнком, то кассир обязательно проинформирует его об этой акции. Ошибку по Вашему обслуживанию с поварами мы разобрали и исправили, кассир должен был пригласить администратора и решить вопрос. Извините за произошедшую ошибку. Сударыня Юлия, просьба оставить e-mail для связи с Вами. Спасибо, что нашли время и написали нам отзыв. Ждём Вашу семью к нам в гости!