Жалоба

Вернуться к темам
  • Москва

    Гость

    23.06.2018, 16:54

    Спасибо Теремку на Авиамоторной за то, что не закрыли плотно крышку с двойной порцией супа. За то, что этот суп залил три моих блина. За то, что я надеялась пообедать, потратила 700 рублей и все было испорчено. Спасибо за то, что не слушаете просьбы сделать блин рулетом. Спасибо. Никогда к вам больше не приду.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    24.06.2018, 09:00

    Сударыня Юлия! Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение! Вам на почту сразу же написал управляющий рестораном для исправления допущенной нами ошибки. Я сожалею, что поспешность и невнимательность сотрудников при сборе заказа привела к такой ситуации. По стандарту кассир, упаковывая блюда в пакет, в обязательном порядке должен убедиться, что все блюда в упаковке плотно закрыты крышкой. Вашу просьбу свернуть блин рулетом сотрудники должны были выполнить, в случае, если вам отказали, то Вы всегда можете обратиться к администратору ресторана, и ваши пожелания будут выполнены.С сотрудниками ресторана мы провели дополнительное обучение, надеемся, что подобных ситуаций больше не повторится. Будем рады видеть вас снова!