Ваш город:
Мобильная версия

Заневский Каскад: качество блинов и организация уборки в зале

Заневский Каскад: качество блинов и организация уборки в зале
 
Добрый день! Я являюсь постоянным многолетним клиентом ваших ресторанов. Несмотря на постоянное повышение цен, и в связи с этим вынужденное обращение к другим ресторанам/кафе/столовым близкого ценового диапазон, я все-равно часто захожу к вам, потому что у вас чаще всего качественно, вкусно и сытно. Но, 1. в последнее время я обратила внимание на качество блинов: мне кажется их не допекают, они должны быть золотистые, а они чаще всего очень бледно желтые и сыроватые, и, в пользу этого подозрения говорит то, что однажды в блине с капустой была капуста холодная, т.е. время выпечки слишком маленькое, что даже начинка не прогрелась! 2. в этот понедельник, 09.07.18г., ок.19ч. обратила внимание персонала, что стол очень грязный, любезный парень из кондитерской прошел мимо и поулыбался, девочка ходила по залу убирала подносы, двигала стулья, но к этому столу с тряпкой не подошла- очень странная ситуация, в итоге мне повторно пришлось обращаться, через 5 мин. пришла сотрудница и все вытерла. Получается, что один человек убирает подносы с грязной посудой, а другой вытирает столы, а если другой сотрудник видит проблему, то он не разбежится ее быстро решить, так что ли? Оба пункта касаются ресторана в Заневском каскаде на 1-м этаже.
 
Сударыня Ольга, здравствуйте! Извините за задержку с ответом. Мы проверили работу команды ресторана в ТК "Заневский Каскад" и провели обучение сотрудников по указанным Вами вопросам. Конечно, уборка столов должна производиться быстро и в полном объёме: уборка посуды и сразу чистка/протирка стола. В данном случае это была ошибка. Также мы обучаем и наших бариста замечать такие моменты в обслуживании и своевременно реагировать, чтобы гостям было комфортно и уютно у нас в гостях. По работе блинопеков отклонений при проверке их знаний и навыков мы не выявили. Но, возможно, блинопеком была допущена единичная ошибка при выпечке блина в Вашем заказе. Если Вам по каким-то причинам не понравился блин или другое блюдо, которое Вам приготовили наши повара, то Вы всегда можете обратиться к администратору, он оперативно решит вопрос.
Сударыня Светлана, все вопросы мы отработали с командой ресторана, они ждут Вас в гости снова, чтобы на деле показать, как мы исправили ошибки. Вам также направили письмо с приглашением на экскурсию. Ждём Вас к нам в гости!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти