Ваш город:
Мобильная версия

Отвратительная реклама в трк международный

Отвратительная реклама в трк международный
 
Отвратительная реклама в трк Международный на футкорте.

#несидеть
#нежалеть
#небояться
Ок
Это Теремок.

Жаль фото не прикрепляется.(

Во-первых, не с глаголами...
Во-вторых, психологи (и британские ученые) утверждают, что частица "не" сложна для восприятия мозгом и скорее всего не запомниться.

Так что " сидеть", "жалеть", " бояться".
 
Сударыня Евгения, добрый день!

Очень сожалею, что наша реклама вам не понравилась.

Слова написаны через хэштег, а хэштеги в принципе не предусматривают пробелы в следующих за ними словах и словосочетаниях, поэтому написано слитно — это не нарушение правил русского языка, а следование правилам тегирования :) . Другой вариант — написать через нижнее подчеркивание ("_") вместо пробела, но это сделало бы текст визуально более громоздким и не совсем оправдано в данном случае.

Рекламное сообщение построено на ярком контрасте, который создает частица "не" в сочетании с этими глаголами —вместе они порождают решительный и позитивный настрой, именно такой, какой мы и хотели передать зрителям.

В любом случае большое спасибо, что поделились впечатлениями, надеюсь, что следующая наша реклама вам больше придется по душе. Всегда рады вам в «Теремке»!
 
Цитата
Маруся пишет:
Сударыня Евгения, добрый день!

Очень сожалею, что наша реклама вам не понравилась.

Слова написаны через хэштег, а хэштеги в принципе не предусматривают пробелы в следующих за ними словах и словосочетаниях, поэтому написано слитно — это не нарушение правил русского языка, а следование правилам тегирования . Другой вариант — написать через нижнее подчеркивание ("_" ;) вместо пробела, но это сделало бы текст визуально более громоздким и не совсем оправдано в данном случае.

Рекламное сообщение построено на ярком контрасте, который создает частица "не" в сочетании с этими глаголами —вместе они порождают решительный и позитивный настрой, именно такой, какой мы и хотели передать зрителям.

В любом случае большое спасибо, что поделились впечатлениями, надеюсь, что следующая наша реклама вам больше придется по душе. Всегда рады вам в «Теремке»!
Любой психолог скажет, что частичка НЕ не воспринимается подсознанием, и реклама ваша побуждает жалеть, бояться... Неудачная реклама, если честно
 
Сударь Сергей, добрый день!

Частичка "не" имеет в целом негативную окраску, поэтому некоторые письма, тексты и сообщения с нее не рекомендуется начинать. Но все зависит от конкретного контекста. В нашем случае "не" с этими глаголами вместе дает позитивный смысл, как минус на минус дает плюс)
Цитата
Сергей пишет:
Любой психолог скажет, что частичка НЕ не воспринимается подсознанием
Тогда "не воспринимается" = "воспринимается" :D

Надеюсь, следующие наши ролики понравятся вам больше)
 
Цитата
Сергей пишет:
Любой психолог скажет, что частичка НЕ не воспринимается подсознанием
Не знаю что не так с вашим подсознанием. Мое все воспринимает ровно так как написано. А психологов бы самих иногда немешало подлечить. Все мы глубоко больны и всячески извращены. Разница лишь в том, что кто-то признает свою болезнь, а кто-то со своими тараканами еще и других берется "лечить". Мозгоправы проклятые!
 
Придираетесь, сударь. Порадуйтесь летнему солнцу, прогуляйтесь по вечерней Москве
 
Цитата
Мегачел пишет:
Не знаю что не так с вашим подсознанием. Мое все воспринимает ровно так как написано. А психологов бы самих иногда немешало подлечить. Все мы глубоко больны и всячески извращены. Разница лишь в том, что кто-то признает свою болезнь, а кто-то со своими тараканами еще и других берется "лечить"
Сударь Мегачел, интересное наблюдение :D

Цитата
Игорь пишет:
Придираетесь,сударь. Порадуйтесь летнему солнцу, прогуляйтесь по вечерней Москве
Сударь Игорь, отличная идея!)
 
Приветствую,
Мне реклама тоже не понравилась, честно говоря даже обескуражила. Вероятно она рассчитана на другую аудиторию) Так что я понимаю тех, кому она по вкусу не пришлась. Мне кажется Теремок вообще в рекламе не нуждается. Яркий узнаваемый дизайн названия и так прекрасно всем знаком!!! Подбор цветов, шрифта, размера шрифта все грамотно. Возможно обсуждаемая реклама направлена на молодежь?)
 
Прошу прощения за ошибку, сударыня конечно же
 
Сударыня Александра, добрый день!
Современная реальность такова, что в рекламе так или иначе нуждаются все :D
Спасибо, что поделились мнением! Постараемся вас приятно удивить следующими рекламными роликами ;)
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти