Отказ от обслуживания, ТЦ Калита

Вернуться к темам
  • Алия

    Москва

    Гость

    10.08.2018, 13:57

    Сегодня хотела пообедать (13:00) в Теремке в ТЦ Калита. У меня была только крупная купюра номиналом 5000р, я уточнила, если ли сдача, мне сказали «да»; после того, как я озвучила заказ, а это был только блин из новинок, у меня не спросив про напитки кассир сказал «и все?». Потом она резко повернулась к администратору и говорит сдачи нет, идите меняйте деньги в Сбербанк. С каких пор количественность заказа влияет на согласие в обслуживание? Зато спасибо за слово сударыня, которое произносится с невероятной частотой. Редко ходила в теремок и это был последний.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    20.08.2018, 16:59

    Сударыня Алия! Сожалею, что посещение нашего ресторана оставило у Вас неприятное впечатление.
    По Вашему отзыву мы оперативно разобрали ситуацию с сотрудниками ресторана, которые работали в указанную смену. Проблем с разменом в ресторане нет, возможно в процессе диалога с кассиром произошло какое-то недопонимание, поэтому в подобных ситуациях сразу же обращайтесь напрямую к администратору ресторана для решения возникшего вопроса. Иногда в процессе работы действительно возникают ситуации, когда большинство покупателей приходят к нам с крупными купюрами и разменных денег не остается, в таких случаях мы всегда просим покупателя найти купюру помельче или произвести оплату картой, но такие ситуации возникают нечасто. Сударыня Алия, с Вами сразу же связался управляющий рестораном для уточнения некоторых вопросов, к сожалению ответа от Вас мы так и не получили. Еще раз примите извинения за доставленные неудобства, будем рады видеть Вас снова!