Ваш город:
Мобильная версия

Кассир Лариса возле метро Рязанский проспект.

Кассир Лариса возле метро Рязанский проспект.
 
Зашла вечером поесть. Кассир стоит и весело болтает с администратором. Пытаюсь найти еще одного, спрашиваю кто у кассы. Недовольная Лариса начинает орать, что заказ принимать не будет если я пришла заказать блины. Я ей отвечаю, есть их не буду, примите заказ. Недовольная Лариса швыряет мне на поднос бумагу и без дальнейшего моего заказа уходит. Я ей пытаюсь сказать " еще стакан кваса". Мне со злобным выражением швыряют тарелку пельменей, не уточняя что я хочу к ним и ставят стакан кваса, обливая салфетку. На мои вопросы - почему меня так обслуживают, Лариса начинает громко орать, ожидая поддержки у поваров.
Итог-написала жадобу в книгу отзывов. Извинений от администрации не получила.
На каком основании ваши сотрудники ведут себя так, специально организуя шоу для кухни? Почему я должна терпеть хамство и непрофессионализм.
 

Уточняю чеком. Салфетку залитую пришлось пропитать салфетками. Одна из красных салфеток лежит над чеком.
Осадок остался. В Теремке ем давно. Всегда везло с кассирами. Такое вижу впервые за много лет. Администратор, который так себя назвал, пришла, видя, что я пишу жалобу. Даже не стала извиняться, видимо, в этом Теремке это не принято.
 
Сударыня Марина, добрый день!
Очень сожалею о неприятных впечатлениях и приношу извинения. Пожалуйста, уточните ваш адрес электронной почты, чтобы наши специалисты могли лично связаться с вами и дать обратную связь о принятых мерах.

Надеюсь, вы останетесь нашим гостем! А мы приложим все усилия, чтобы подобное не повторилось.
 
Сударыня Марина! Приношу Вам свои извинения за данную ситуацию и сожалею, что посещение нашего ресторана оставило у Вас неприятные впечатления. После получения Вашего отзыва, мы проверили работу сотрудников и организацию работы смены в данном ресторане, с сотрудниками подробно разобрали данную ситуацию и провели дополнительное обучение по стандартам обслуживания покупателей. Управляющая рестораном написала Вам на почту. Надеемся, что Вы останетесь нашим покупателем, будем рады видеть Вас снова!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти