Ларек Греческий

Вернуться к темам
  • Олег

    Санкт-Петербургё

    Гость

    14.09.2018, 14:31

    Взял сегодня Дв Св, калировка красивая.Вес идеальный! Все очень вкусно. Кассир Татьяна по приветствола с хорошим настроением. И я ушел с хорошим настроением. Молодцы девушка,обслуживания на 5.

  • Настя

    Санкт-Петербург

    Гость

    14.09.2018, 22:20

    создать тему не удалось. Пишу сюда

    Здравствуйте, обычно я не оставляю плохих отзывов на форуме, но тут пожалуй погорячусь. Ваш ресторан быстрого питания из недешевых и всегла подкупал сервис, за который клиенты доплачивают. В Балкании нова лучший сотрудник месяца хамил мне и Вашим посетителям ресторана стоящим перед о мной. Это был конец дня и по видимому смена очень торопилась домой в 21:40, но в таком случае лучше отказать в обслуживании, чем хамить поситителям. Я одернула ее извинившись за то, что мы ее отвлекаем от работы, на что она сказала ничего страшного и продолжала хамить и обслуживать как робот, закатывая глаза. После я попросила жалобную книгу, но меня проигнорировали. При этом она мне и предыдущему клиенту забывала забить верный заказ при этом не извинялась. Возможнодевушка устала, ноя всю жизнь проработала в сфере обслуживания и никогда мои личные проблемы не отражались на клиентах. Считаю это не профессионально. На чеке это кассир номер 1, имени ни на бейдже ни под фото не было

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    15.09.2018, 01:09
    Олег пишет:


    Взял сегодня Дв Св, калировка красивая.Вес идеальный! Все очень вкусно. Кассир Татьяна по приветствола с хорошим настроением. И я ушел с хорошим настроением. Молодцы девушка,обслуживания на 5.

    Сударь Олег, здравствуйте!
    Всегда готовы поделиться хорошим настроением, приходите почаще ;)
    Татьяне ваш отзыв непременно передадим, спасибо!

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Территориальный директор

    15.09.2018, 12:22

    Добрый день, сударыня Настя! Приношу извинения за данный сбой! В данном случае, кассир нарушил наши правила и стандарты обслуживания. Мы разбираемся в произошедшем и обязательно примем меры, чтобы подобного обслуживания не повторялось! Также свяжемся с Вами по эл. почте. Ещё раз извините!