Ларек Греческий
Вернуться к темам-
14.09.2018, 14:31
Взял сегодня Дв Св, калировка красивая.Вес идеальный! Все очень вкусно. Кассир Татьяна по приветствола с хорошим настроением. И я ушел с хорошим настроением. Молодцы девушка,обслуживания на 5.
-
14.09.2018, 22:20
создать тему не удалось. Пишу сюда
Здравствуйте, обычно я не оставляю плохих отзывов на форуме, но тут пожалуй погорячусь. Ваш ресторан быстрого питания из недешевых и всегла подкупал сервис, за который клиенты доплачивают. В Балкании нова лучший сотрудник месяца хамил мне и Вашим посетителям ресторана стоящим перед о мной. Это был конец дня и по видимому смена очень торопилась домой в 21:40, но в таком случае лучше отказать в обслуживании, чем хамить поситителям. Я одернула ее извинившись за то, что мы ее отвлекаем от работы, на что она сказала ничего страшного и продолжала хамить и обслуживать как робот, закатывая глаза. После я попросила жалобную книгу, но меня проигнорировали. При этом она мне и предыдущему клиенту забывала забить верный заказ при этом не извинялась. Возможнодевушка устала, ноя всю жизнь проработала в сфере обслуживания и никогда мои личные проблемы не отражались на клиентах. Считаю это не профессионально. На чеке это кассир номер 1, имени ни на бейдже ни под фото не было -
15.09.2018, 01:09
Олег пишет:
Взял сегодня Дв Св, калировка красивая.Вес идеальный! Все очень вкусно. Кассир Татьяна по приветствола с хорошим настроением. И я ушел с хорошим настроением. Молодцы девушка,обслуживания на 5.Сударь Олег, здравствуйте!
Всегда готовы поделиться хорошим настроением, приходите почаще
Татьяне ваш отзыв непременно передадим, спасибо! -
15.09.2018, 12:22
Добрый день, сударыня Настя! Приношу извинения за данный сбой! В данном случае, кассир нарушил наши правила и стандарты обслуживания. Мы разбираемся в произошедшем и обязательно примем меры, чтобы подобного обслуживания не повторялось! Также свяжемся с Вами по эл. почте. Ещё раз извините!