Ваш город:
Мобильная версия

почему я больше в Теремок не приду

почему я больше в Теремок не приду
 
За что любили Теремок? За вкусности, скорость, удобство, ненавязчивость. Неделю назад, зайдя в любимый Теремок, узнали, что он теперь сотрудничает с Яндекс-Едой. Что ж, приятно, что расширяете партнерство. Но с чего должны страдать прочие клиенты? Место изумления - Теремок на Садовой, недалеко от м.Сенная. Стоим в очереди, слышим: "Маня (имя условно), Яндекс пришел. Предупреди Васю (имя условно), что теперь одна конфорка". И все. Два кассира в работе. Второй сразу перестает обслуживать людей и формирует заказ Яндекса. ЛЮди переходят во вторую кассу без яндекса. Два пекаря- второй переключается на выполнение заказа Яндекса. В очереди провели больше часа. На ногах, между прочим. Зашли, называется, посидеть, отдохнуть, поесть. ЛЮди мы деликатные,потому решили: не будем вам мешать обслуживать Яндекс-Еду. Больше к вам ни ногой. Я вообще не припомню, чтобы где то в последние годы в очереди пришлось час стоять.
 
Странные люди, стоять и ждать больше часы, Петербург огромный город, в котором куча куча ресторанов,
Метро Сенная - центр города, спокойно перешли бы в другое кафе и все?
Что нервы друг другу портить?
 
Добрый день, сударыня Таня. Спасибо Вам за информацию и приношу извинения за долгое ожидание! Просьба сообщить время и состав Вашего заказа, данная информация поможет нам более детально разобраться в произошедшем и исправить ситуацию. Заранее благодарна. Также в ближайшее время с Вами свяжется управляющий рестораном. Еще раз извините!
 
Цитата
Александр пишет:
Странные люди, стоять и ждать больше часы, Петербург огромный город, в котором куча куча ресторанов,
Метро Сенная - центр города, спокойно перешли бы в другое кафе и все?
Что нервы друг другу портить?
Александр, когда мне будет нужен Ваш совет, я обязательно к Вам обращусь)
 
Цитата
Татьяна Бибик пишет:
Добрый день, сударыня Таня. Спасибо Вам за информацию и приношу извинения за долгое ожидание! Просьба сообщить время и состав Вашего заказа, данная информация поможет нам более детально разобраться в произошедшем и исправить ситуацию. Заранее благодарна. Также в ближайшее время с Вами свяжется управляющий рестораном. Еще раз извините!
Я люблю Теремок) Но не до такой степени, чтобы помнить состав заказа на троих человек, сделанный неделю назад.Время - около 16.00
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти