Ваш город:
Мобильная версия

Разочарование

Разочарование
 
Люблю теремок, часто посещаю, всегда всё было честно и вкусно, много раз заказывала блин с морошкой, очень вкусно. 7 ноября около 16 часов на Большой Морской заказала два блина с морошкой, начинки практически не было, просто блин, есть с чем сравнивать, неприятно, и здесь уже обманывают. В заказе были уха, винегрет, чай черный и чай облепиховый
 
Сударыня Наталья, добрый день. Благодарим Вас за отзыв, оставленный нам.
Чтобы у наших гостей не создавалось ощущения, что блинопек во время выпечки блинов может положить начинку меньше или больше нормы, все наши сладкие начинки поступают к нам в рестораны в индивидуальных упаковках, в которых начинка расфасована строго по заявленному в меню весу. Сотрудники при приготовлении сладких блинов выкладывают полностью всю начинку из баночки.
Начинка морошка в блин выкладывается весом 40 грамм.
Оперативно, специалистами компании и руководителем ресторана будет осуществлена проверка соблюдения технологии приготовления блинов. Свяжемся с Вами по электронной почте. и конечно ждем Вас снова!
 
Здравствуйте я из Ташкента тоже пеку блины на домашних условиях блинчики получаются не плохо, отзывы клиентов положительны.Давно планирую открыть блиную кафе в Ташкенте к примеру как у вас.У меня к вам прозьба можно ли пройти бесплатную стажировку из одной вашех сетей в целях набратса опыта у прафессионалов чтоб не абонкротиться.Мне интересно как контролировать качество товаров, работников.С ни терпением буду ждать вашего ответа.
Прошу прощения за граматические ошибки
 
Добрый день, сударыни и судари!
Сегодня пришли отобедать в вашу столовую г. Одинцово ТОЦ ДУБРАВА и были разочарованы качеством и видом поданных блюд по чеку ЗН ККТ 009010036 касса 438 чек 0122 от 08.11.2018 время 16:25 на сумму 1040 руб. Блины внешне серого цвета ( это говорит о качестве муки) и на вкус ужасные ( причём это я о блине с икрой), блин е-Майл кушать вообще не возможно, сыр не расплавлен, а начинка из грибов отвратительная на вкус.
В сырном супе был волос, сварили новый суп, тертого сыра положили меньше чем в «волосатой порции».
Больше в ваше заведение не пойдём. И друзьям расскажем о произошедшем.
 
Цитата
Ахрор пишет:
Добрый день, сударыни и судари!
Сегодня пришли отобедать в вашу столовую г. Одинцово ТОЦ ДУБРАВА и были разочарованы качеством и видом поданных блюд по чеку ЗНККТ 009010036 касса 438 чек 0122 от 08.11.2018 время 16:25 на сумму 1040 руб. Блины внешне серого цвета ( это говорит о качестве муки) и на вкус ужасные ( причём это я о блине с икрой), блин е-Майл кушать вообще не возможно, сыр не расплавлен, а начинка из грибов отвратительная на вкус.
В сырном супе был волос, сварили новый суп, тертого сыра положили меньше чем в «волосатой порции».
Больше в ваше заведение не пойдём. И друзьям расскажем о произошедшем.
Сударь Ахрор, добрый день! Благодарю вас за интерес!)
Обратитесь, пожалуйста, напрямую к нашим сударям и сударыням из отдела по подбору персонала.


В МОСКВЕ
Информация о вакансиях, запись на собеседование по бесплатному номеру телефона отдела персонала
тел.: 8 (800) 333-31-20
e-mail: kadry@teremok.ru

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ:
Информация о вакансиях, запись на собеседование
тел.: 8 (812) 363-23-33
e-mail: personal.spb@teremok.ru

Желаю вам больших успехов!) Всегда рады вам в "Теремке"!)
 
Цитата
Марина пишет:
Добрый день, сударыни и судари!
Сегодня пришли отобедать в вашу столовую г. Одинцово ТОЦ ДУБРАВА и были разочарованы качеством и видом поданных блюд по чеку ЗН ККТ 009010036 касса 438 чек 0122 от 08.11.2018 время 16:25 на сумму 1040 руб. Блины внешне серого цвета ( это говорит о качестве муки) и на вкус ужасные ( причём это я о блине с икрой), блин е-Майл кушать вообще не возможно, сыр не расплавлен, а начинка из грибов отвратительная на вкус.
В сырном супе был волос, сварили новый суп, тертого сыра положили меньше чем в «волосатой порции».
Больше в ваше заведение не пойдём. И друзьям расскажем о произошедшем.
Сударыня Марина, добрый день! Приношу Вам свои извинения за данную ситуацию, и сожалею, что у Вас осталось неприятное впечатление от посещения. Качество блюд является одним из главных приоритетов в нашей работе, поэтому на каждом этапе производства мы уделяем очень тщательное внимание контролю за качеством продуктов и блюд. После получения от Вас сообщения, мы проверили в ресторане качество продуктов, сроки и условия хранения, соблюдение стандартов по приготовлению блюд, нарушений в работе не было выявлено. Также нами было проверено соблюдение стандарта внешнего вида сотрудниками ресторана - все сотрудники работают в головных уборах, волосы убраны под головной убор. При этом мы не исключаем, что в момент Вашего посещения мог иметь место сбой в работе сотрудников. Для того, чтобы Вы могли убедиться и на практике увидеть, как организованы все наши процессы в работе, приглашаем Вас на экскурсию в наш ресторан - в удобное для Вас время и ресторан, в случае, если Вас это заинтересует, просьба написать мне на электронную почту. Еще раз извините, надеемся, что Вы останетесь нашим покупателем!
 
Добрый день.
Сегодня с мужем зашли к вам на перекус (в Универмаге "Московский" (м.Комсомольская).
Заказали суп гороховый, борщ, 2 блина и чай.
Суп гороховый был очень вкусный, до тех пор пока в очередной ложке мы не обнаружили маленького усатого тараканчика.
В качестве компенсации нам предложили сладкий блинчик...
Но аппетит, и настроение были мягко говоря подорваны. Деньги за обед нам вернули, взамен сданного обратно "обеда".
Тратить нервы на выяснение отношений и причин не стали, так как я беременна.
Главной задачей было поскорее уйти и выпить Смекты.
Всегда была очень высокого мнения о сети ваших ресторанов...
 
Цитата
Софья пишет:
Добрый день.
Сегодня с мужем зашли к вам на перекус (в Универмаге "Московский" (м.Комсомольская).
Заказали суп гороховый, борщ, 2 блина и чай.
Суп гороховый был очень вкусный, до тех пор пока в очередной ложке мы не обнаружили маленького усатого тараканчика.
В качестве компенсации нам предложили сладкий блинчик...
Но аппетит, и настроение были мягко говоря подорваны. Деньги за обед нам вернули, взамен сданного обратно "обеда".
Тратить нервы на выяснение отношений и причин не стали, так как я беременна.
Главной задачей было поскорее уйти и выпить Смекты.
Всегда была очень высокого мнения о сети ваших ресторанов...
Сударыня Софья, здравствуйте! Очень сожалею о ситуации и приношу вам свои извинения!
В наших ресторанах строго соблюдаются санитарные нормы, проводится ежедневная уборка помещений и оборудования. В ресторанах с собственной посадкой это гарантия избавления от насекомых, но на фудкортах в ТЦ они могут забегать от соседних операторов. Такое крайне редко, но, к сожалению, случается. В таких ситуациях мы всегда требуем от администраций ТЦ проведения единой дезобработки.
С ситуацией обязательно разберемся, проведем внеплановую дезинсекцию и предоставим вам отчет на электронную почту!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 2)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти