Теремок БалканияНова

Вернуться к темам
  • Марина

    Гость

    07.12.2018, 15:52

    Просьба обратить внимание на сотрудника Екатерину, акцентировать на том, что нужно повторять заказ. Сегодня (07.12.2018) я заказала тропический блин и чай 0,3. Заказ не был повторён кассиром. После оплаты я вижу, что девушка ставит стакан 0,2. Я уточняю насчёт наличия 0,3 чая. В наличие есть. На вопрос о том можно ли сделать отмену с доплатой сотрудник Екатерина сказала «что это очень долго и за мной уже большая очередь». К сожалению, в такие моменты сотрудники думают только о себе, не думая что даже такая мелочь, как другой чай может расстроить клиента, который ХОЧЕТ ЗАПЛАТИТЬ И ПОЛУЧИТЬ ТО ЯТО ОН ХОЧЕТ. В чеке имя кассира Бадошкина Алена Андреевна, на бейдже у сотрудника Екатерина.

  • Блинолюб

    Гость

    07.12.2018, 19:13

    Я не оправдываю кассира, в конце концов это ее косяк, что она не услышала, но, например, как вариант можно было попросить еще один стакан кипятка 0,2. Обычно с этим проблем нет, сотрудники не отказывают. И тогда вы бы получили 0,4 чая по цене 0,2 [IMG]

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Территориальный директор

    09.12.2018, 13:33

    Добрый день, сударыня Марина! Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение от посещения нашего ресторана. Безусловно, каждый наш гость, должен получить желаемое блюдо. В данном случае, кассир нарушил наши правила обслуживания. Мы уже провели разбирательство по Вашему отзыву и провели дополнительное обучение наших сотрудников в ресторане Балкания Нова. Также с Вами связался управляющий рестораном. Ещё раз извините!

  • Татьяна

    Гость

    10.12.2018, 20:35

    Очень в кассу 25 -30 минут.
    При современной конкуренции недопустимо.
    Почему нет кассиров? Почему при двух кассах работает только одна?
    Сотрудники медлительные, вялые.
    Каждая минута ожидания - плевок в спину клиента. С каждым годом все хуже и хуже.

  • Блинолюб

    Гость

    11.12.2018, 02:17
    Татьяна пишет:


    Очень в кассу 25 -30 минут.
    При современной конкуренции недопустимо.
    Почему нет кассиров? Почему при двух кассах работает только одна?
    Сотрудники медлительные, вялые.
    Каждая минута ожидания - плевок в спину клиента. С каждым годом все хуже и хуже.

    Идите в другое место, в чем проблема?