Теремок БалканияНова
Вернуться к темам-
07.12.2018, 15:52
Просьба обратить внимание на сотрудника Екатерину, акцентировать на том, что нужно повторять заказ. Сегодня (07.12.2018) я заказала тропический блин и чай 0,3. Заказ не был повторён кассиром. После оплаты я вижу, что девушка ставит стакан 0,2. Я уточняю насчёт наличия 0,3 чая. В наличие есть. На вопрос о том можно ли сделать отмену с доплатой сотрудник Екатерина сказала «что это очень долго и за мной уже большая очередь». К сожалению, в такие моменты сотрудники думают только о себе, не думая что даже такая мелочь, как другой чай может расстроить клиента, который ХОЧЕТ ЗАПЛАТИТЬ И ПОЛУЧИТЬ ТО ЯТО ОН ХОЧЕТ. В чеке имя кассира Бадошкина Алена Андреевна, на бейдже у сотрудника Екатерина.
-
07.12.2018, 19:13
Я не оправдываю кассира, в конце концов это ее косяк, что она не услышала, но, например, как вариант можно было попросить еще один стакан кипятка 0,2. Обычно с этим проблем нет, сотрудники не отказывают. И тогда вы бы получили 0,4 чая по цене 0,2 [IMG]
-
09.12.2018, 13:33
Добрый день, сударыня Марина! Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение от посещения нашего ресторана. Безусловно, каждый наш гость, должен получить желаемое блюдо. В данном случае, кассир нарушил наши правила обслуживания. Мы уже провели разбирательство по Вашему отзыву и провели дополнительное обучение наших сотрудников в ресторане Балкания Нова. Также с Вами связался управляющий рестораном. Ещё раз извините!
-
10.12.2018, 20:35
Очень в кассу 25 -30 минут.
При современной конкуренции недопустимо.
Почему нет кассиров? Почему при двух кассах работает только одна?
Сотрудники медлительные, вялые.
Каждая минута ожидания - плевок в спину клиента. С каждым годом все хуже и хуже. -
11.12.2018, 02:17
Татьяна пишет:
Очень в кассу 25 -30 минут.
При современной конкуренции недопустимо.
Почему нет кассиров? Почему при двух кассах работает только одна?
Сотрудники медлительные, вялые.
Каждая минута ожидания - плевок в спину клиента. С каждым годом все хуже и хуже.Идите в другое место, в чем проблема?