Ваш город:
Мобильная версия

Крышки на чай

Крышки на чай
 
Добрый день. Подумайте над тем, чтобы прикрывать чай крышками как в макдо. На затраты не сильно повлияет. А доносить поднос без пролития гораздо приятнее.
 
Сударь Алексей, добрый день!

У нас есть крышки :)
Их надевают на стаканчики с горячими напитками при заказе на вынос. Если заказ берется на месте, то нужно такую крышку специально попросить.

Всегда рады вам в «Теремке»!
 
Подтверждаю, для заказов на месте крышки дают по просьбе.
Я бы тоже предпочел, чтобы для кофе это была опция по умолчанию - но, наверное, Теремок знает как лучше:)
 
Сударь Александр, спасибо за пожелание.
По просьбе обязательно дадут, не стесняйтесь попросить :)
 
У меня тоже про крышки, поэтому пишу сюда. Можно ли как-то организовать, чтоб гость своими руками брал крышки? Ибо кассир своими руками берет деньги и ими же крышку (и прямо скажем не аккуратно). И еще, научите своих работников не брать за край стаканы!!! Не все, но есть кто так делает:)
 
Сударыня Евгения, добрый день!
У каждого кассира имеется специальное полотенце, пропитанное дезинфицирующим средством, которым он пользуется после контакта с деньгами. Это обычная практика для заведений общественного питания, которая помогает предотвратить возможные негативные последствия. К слову, у нас за всю историю не было ни одного подтвержденного случая отравления, которое случилось бы по нашей вине.

Если вам показалось, что где-то действия сотрудников были некорректны (те же случаи, когда стаканы берут за край), то уточните, пожалуйста, подробности: адрес, дату и примерное время посещения «Теремка», в котором вы стали свидетелем такой ситуации, а также ваш номер телефона или адрес электронной почты — мы обязательно проведем дополнительное обучение с командой и проработаем ошибки. Спасибо, что написали нам!
 
Маруся, спасибо за ответ! Я довольно часто у вас трапезничаю, были моменты, но давно, вы уже стали лучше с тех пор- спасибо:)) Однако, как ваши работники (кто на кассе) пользуются полотенцем, я ни разу не видела. С крышками, мне кажется, все ж надо что-то придумать (чтоб потом ничего не думать). Последний раз ситуация "за края стакана" была на Литейном,22 11.07.2018 в 16:20, до этого в Девяткино, около ж/д станции, время уже не вспомню. Мне не надо писать или звонить, просто напомните ребятам и всё (бывают же планёрки, собрания или что подобное). Спасибо!!:)
 
Сударыня Евгения, спасибо большое за обратную связь и за то, что являетесь нашим постоянным гостем!
У нас ни один отзыв не остается без внимания, и над ошибками всегда работаем, потому что хотим радовать вас и видеть у нас в гостях снова! :)
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти