Сложный заказ Вавилон Ясенево

Вернуться к темам
  • Марк

    Москва

    Гость

    15.06.2018, 18:19

    Зашёл во время обеда в теремок перекусить,взял блин с семгой с сыром, вернувшись на работу, начав есть увидел, что сыра нет. Настроение было испорчено,т.к обеденный перерыв ограниченный, желания возвращаться не было, но мне пришлось. Объяснив, что время потеряно к сожалению извинения администратора не могли ничего изменить. Первый раз столкнулся с такой ситуациией, надеюсь, что больше такого не повторится, а сотрудники будут внимательны, ведь у них тоже есть обеденный перерыв

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    05.07.2018, 18:31

    Сударь Марк! Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение. Данную ситуацию с сотрудниками ресторана мы сразу же разобрали, действительно вследствие невнимательности была допущена ошибка в процессе приготовления блина. Управляющим ресторана было проведено дополнительное обучение с сотрудниками по комплектации заказа, проведена беседа о внимательности в работе, четкой обратной связи между сотрудниками в процессе работы, во избежание повторения подобных ошибок. Управляющий рестораном также сразу же связался с Вами для решения данного вопроса. Еще раз примите наши извинения, надеемся, что Вы останетесь нашим покупателем!