Странные приоритеты

Вернуться к темам
  • Вероника

    Санкт-Петербург

    Гость

    10.02.2019, 12:33

    Добрый день. Очень недовольна качеством обслуживания в ресторане в ТК Атмосфера на Комендантском. Оформила заказ с собой, сказали ждать 6-10минут, жду и тут приходит курьер Яндекс еда, с большим заказом и блины готовят ему, а те кто заказал в ресторане - гости, ждут. Ожидание перерасло в 20 минут. На вопрос почему так ответили, что политика компании. Хороша политика! В следующий раз буду делать заказ в других ресторанах, где обслуживание быстрое и качественное, а политика компании направлена на то, что бы хотелось посетить рестораны ещё раз.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    10.02.2019, 14:44

    Сударыня Вероника, добрый день! Приношу извинения за произошедшее. Наша задача обслуживать каждого Гостя ресторана быстро и качественно, приготовление блюд по доставке Яндекс.Еда, конечно, не должно влиять на обслуживания гостей в ресторане. Заказы для доставки готовятся в порядке очерёдности с основными заказами ресторана и не ставятся в приоритет заказов гостей ресторана. Данный проект мы подключили сравнительно недавно, выработали и ввели правила для работы. При выявлении ошибок или недостатка ресурса, чтобы обеспечить работу ресторана на должном уровне, мы, конечно, будем вносить корректировки в наши процессы и правила. По организации работы нашего ресторана в ТК Атмосфера управляющий проводит проверку, результаты мы Вам сообщим. Также управляющий свяжется с Вами по эл.почте. Ещё раз извините. Хорошего дня Вам!